Общее собрание работников – коллегиальный орган управления Учреждением, который создается на основании настоящего Устава Учреждения в целях расширения коллегиальных, демократических форм управления, реализации права работников Учреждения на участие в управлении, а также развития и совершенствования образовательной деятельности Учреждения.
Общее собрание работников созывается не реже одного раза в год. Оно правомочно, если на общем собрании присутствует не менее 2/3 от списочного состава работников Учреждения. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на общем собрании.
В состав Общего собрания работников Учреждения входят все работники Учреждения. Срок полномочий – бессрочно.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- определение основных направлений перспектив развития Образовательной организации
- решение вопросов социальной защиты работников
- содействие укреплению состояния трудовой дисциплины в Образовательной организации
- принятие локальных нормативных актов Образовательной организации в пределах установленной компетенции.
В компетенцию Общего собрания входит:
- вырабатывает социально-экономические рекомендации, касающиеся деятельности Учреждения
- объединяет усилия в развитии инициативы коллектива для достижения высоких результатов
- рассматривает и принимает предложения директору Учреждения о внесении изменений и дополнений к Уставу Учреждения
- рассматривает и принимает решение по другим вопросам в соответствии с законодательством РФ
- избирает прямым открытым голосованием членов совета Учреждения
- создает постоянные и временные комиссии по различным направлениям работы
- рассматривает вопрос об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения.
Содержание работы органа управления
Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.